Жители региона стали чаще обращаться со своими жалобами в службу «Senim 109». Они недовольны качеством предоставления услуг в сфере торговли, здравоохранения и юриспруденции. Антикоррупционная служба нашла выход в сложившейся ситуации. Она открыла проектный офис «Saryarqa adaldyq alany в департаменте по защите прав потребителей.

Малика КУСЕМБАЕВА, руководитель проектного офиса «Saryarqa adaldyq alany»:

- Данный фронт-офис очень полезный. Также он создан для искоренения бытовой коррупции. Здесь имеются все условия для граждан. Мы будем взаимодействовать на постоянной основе.

Департамент по защите прав потребителей Карагандинской области является территориальным подразделением министерства торговли и интеграции нашей страны. Они должны следить за качеством предоставляемых товаров и услуг.

Асель САХАРИЕВА, и.о. руководителя департамента по защите прав потребителей Карагандинской области:

- Очень возросли жалобы в сфере бытовых услуг. Это косметология, изготовление мебели, ремонт техники. Электронная торговля очень настораживает.

В будущем такие проектные офисы планируют открыть в департаменте государственных доходов, статистики, юстиции и других ведомствах региона.

Николай КРАВЕЦ

Теги: последние новости Караганды сегодня, новости и события в Карагандинской области, происшествия в Караганде